ИВЛ | Главная | Zella | Рассказы - Предопределённость | Сновидение номер пять | << >> |
Вышел его новый фильм, и он, конечно же, приехал к нам на пресс-конференцию.
Он – это Брэд Питт.
А я стою совсем рядом с трибуной, где он, обволакивая весь зал своей сногсшибательной улыбкой, говорит о чём-то совершенно неважном для меня. Я беру его за руку, заглядываю в глаза, и Брэд отвечает мне долгим взглядом, он смотрит на меня, он спрашивает меня… на русском языке. Смеётся, рассказывает, что давно уже изучение русского языка стало его хобби. Он и вправду владеет русским довольно хорошо. Мы разговариваем, он держит меня за руку и продолжает заглядывать в мои глаза, в мою душу, смущая её и обжигая тем пламенем, что таится в глубине его зрачков.
Брэд говорит, что мы можем продолжить разговор в более спокойной обстановке. Я оглядываюсь и понимаю, что вокруг нас множество людей, которые стараются придвинуться всё ближе и ближе, сжимают нас в кольцо, от которого невозможно дышать. Каждый хочет потрогать его, прикоснуться хотя бы пальцем; и все их глаза с ненавистью обращены ко мне, потому что его внимание отдано мне одной.
Он крепко хватает меня в объятья и быстро увлекает за кулисы, куда-то в малюсенькую каморку, в которой помещается лишь огромная кровать и невероятное множество полок со стоящими на них двд-дисками и видеокассетами. Мы садимся на кровать, Брэд смотрит на меня, начиная расстёгивать рубашку. Во мне просыпается желание вперемешку со страхом, потому что я вдруг понимаю, что это не Брэд Питт. Слишком уж много его фильмов я посмотрела, чтобы не запомнить его гладкое мускулистое тело, его стройные ноги… А тут я вижу перед собой испещрённую шрамами и растяжками кожу, покрытую грубыми чёрными волосами. Я гляжу ему в лицо и вижу, как оно видоизменяется, теряет черты, становясь андрогинным, грязно-серого цвета, и сальные, свисающие до плеч волосы почти полностью прикрывают его. Я вскакиваю с кровати, а существо, получившееся из Брэда Питта, начинает метаться по кровати, обрушивая полки с дисками и кассетами на себя и на меня. Вокруг создаётся дикий бардак и мешанина, и посреди гадкий демон, визжащий о том, что она всегда знала, что женщинам нужно только одно, что все они шалавы и бляди и поэтому их нужно уничтожать.
Я выбегаю из каморки и начинаю прятаться в кулисах, за креслами зрительного зала, в углах. Я слышу, как она расправила крылья и носится в поисках меня между этих огромных бордовых кулис, натянутых параллельно друг другу. Теперь мне уже не страшно, я хочу встретиться с нею.
Я встаю среди этих кулис и вижу, как она подлетает ко мне, и за ней её ослепительно сверкающие крылья. Куда делись сальные волосы и серая кожа? Это самая прекрасная женщина, которую я видела в жизни. И только лицо её, лицо валькирии, искажено гневом. Я хватаю её за когтистую руку, занесённую надо мной, и говорю: «Я с самого начала знала, что это ты. Именно поэтому я и пошла с тобой».
И она успокаивается.
© Zella |