ИВЛ | Главная | Zella | Рассказы - Те, кто… | Колесо Сансары |
Всё возвращается на крýги своя.
Сцена: Стоит стилизованный (крылья, нимб, золотистые волосы, белое одеяние) ангел рядом с краем огромного деревянного колеса. Ангел тонкой белой рукой чуть подталкивает колесо вверх, и оно начинает крутиться.
Крупный план: рука на колесе; улыбающееся лицо Ангела; край белоснежного крыла.
Сцена: Юноша (лет 20-25) в простой футболке, потёртых джинсах, с библией и внешностью а ля молодой Иисус сидит в церкви на первой скамье. Он поднимает голову и, щурясь, смотрит вверх.
Сцена: Потолок церкви с цветными витражами, сквозь которые светит солнце. В столбах солнечного света вспархивают голуби.
Крупный план: задумчивый взгляд, одухотворённое лицо.
Сцена: Юноша выходит из церкви в яркий солнечный свет, видит нищего ребёнка в неимоверных лохмотьях, сидящего в позе лотоса, и кидает ему монетку.
Крупный план: Монета летит, сверкая на солнце, чем-то напоминая полёт голубей в церкви.
Крупный план: Лицо ребёнка (он азиат, лет восьми, с налысо бритой головой) спокойно и мудро. Он смотрит на юношу.
Сцена: Край колеса медленно ползёт вверх.
Сцена: Тот же юноша, но постарше, в голубом костюме и тёмном галстуке стоит на сцене перед микрофоном, на маленькой площади провинциального городка, и говорит, придерживая одной рукой библию.
Сцена: Снизу вверх на него глядят старушки в соломенных шляпках и очках, мужчины в клетчатых рубашках, молодые мамы с детьми. На лицах у всех – внимание и радость.
Сцена: Край колеса ползёт вверх, и он уже на самой вершине.
Сцена: Тот же, но уже мужчина, в тёмном костюме и белой рубашке вещает в огромном зале (или на стадионе) при большом количестве народа. На лицах у всех – фанатичное блаженство.
Сцена: Край колеса замирает на самом верху и медленно-медленно поворачивается вниз.
Сцена: Тот же, с уверенным выражением лица сидит в кресле перед полированным столом, с библией в руке, на фоне тяжёлых драпировок и цветов и что-то рассказывает, глядя нам в глаза.
Сцена: То, что мы видим – изображение в объективе камеры. Мужчина сидит в студии, и, как только режиссёр делает ему знак, встаёт и выходит за декорации.
Сцена: Гримёрная. Дверь открывается, входит он, садится на стул, смотрит в зеркало усталым раздражённым взглядом, потом закуривает сигарету и отпивает виски из стоящего на столике стакана. Входит женщина и начинает массировать ему плечи.
Сцена: Край колеса медленно идёт вниз.
Крупным планом: Его лицо, то пропадающее в темноте, то вновь появляющееся во вспышке ярко-красного цвета. Выражение лица отсутствующее.
Сцена: Он сидит в ночном клубе, и мигающий свет то освещает его, то скрывает во тьме. Он одет в чёрную рубашку, кожаный пиджак, на шее золотая цепь с массивным крестом. На стеклянном столике лежит полосками белый порошок. Он наклоняется, занюхивает одну полоску, потом откидывается на диван, и тут же его обнимают две полуголые девицы.
Сцена: Край колеса идёт вниз, и тут его перехватывает рука с длинными чёрными ногтями и дёргает вниз.
Сцена: Стоит стилизованный демон (рога, хвост, чёрные кожистые крылья, красные глаза) и старательно тянет край колеса вниз.
Сцена: Мужчина выходит, шатаясь, из бара, садится в машину, едет и сбивает человека. Вокруг крики, он безучастно смотрит на треснувшее лобовое стекло. Подъезжает полиция.
Сцена: Край колеса доходит до самого низа.
Сцена: Мужчина с тревожным сумрачным лицом выходит из полицейского участка. Он смотрит на свои руки, взгляд его более осмыслен. Он идёт пешком по дороге.
Сцена: Он идёт вдоль стены и видит того же ребёнка, сидящего рядом с воротами, и кидает ему последнюю монету, потом поднимает голову.
Сцена: Он стоит у каменной арки, от которой мощёная дорога ведёт к огромной, очень красивой пагоде, золотящейся в лучах заходящего солнца.
Сцена: Показано колесо целиком. С одной стороны стоит ангел и крутит его вверх, с другой демон крутит вниз; в середине в позе лотоса сидит Будда и слегка улыбается. У Будды лицо нищего мальчика.
© Zella |