ИВЛ | Главная | Zella | Рассказы - Предопределённость | Сновидение номер раз

<<  >>

Zella

СНОВИДЕНИЕ НОМЕР РАЗ

В небольшом уютном замке на берегу реки жил человек, казалось бы, ничем не примечательный, кроме одного факта: он был супергероем. Вообще, супергерои, они ужасные шифровальщики, всегда притворяются не теми, кто они есть на самом деле. Репортёрами, например, студентами, или миллионерами. Вот и мой супергерой представлялся всем аристократом голубых кровей, сквайром и миллионером – но скромным таким, среднего пошиба. И было у него всего-то пара поместий с родовыми замками – один от папы, другой от мамы, небольшая пятидесятиметровая яхточка, и коллекция уникальных автомобилей, которую он периодически показывал всем желающим (кроме своего супергеройского автомобиля, естественно). Звали нашего золотого отрока Генри Реалист (Henry Riallist).

Генри был настоящей русской женщиной, из тех, что и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут, но лучше всего он умел понтоваться. Подойдёт, бывало, на каком-нибудь светском рауте к этакой женщине-кошке, весь из себя лондонский денди в красной бабочке, и начинает с ней беседы об искусстве вести, плавно переходящие в перечисление его несметных богатств. И всегда он пытался из себя Джеймса Бонда построить – томным взглядом ли, мужественной линией подбородка… Но никак не получалось, хоть и пересмотрел Генри все серии про Бонда не по одному разу. Хуже всего удавалось ему фирменное «Бонд. Джеймс Бонд», ведь фамилия-то с именем у Генри были по два слога!

Как и каждому уважающему себя супергерою, Генри обязательно был нужен помощник, и эту скромную должность с тяжёлым вздохом принял на себя я. Таскал сигары и кофе, выслушивал часовые монологи о его непонятости и уникальности, сообщал ему, где что произошло и куда спешить на помощь. Однако, я свято верил, что все супергерои обязаны быть эксцентричными, поэтому со смирением терпел все выходки Генри.

Иногда, для того, чтобы привести Генри в чувство и отвлечь от постоянного самолюбования, приходилось применять довольно жестокие меры. Больше всего он не любил, когда над ним подшучивают, хотя постоянно давал массу поводов для здорового смеха. Например, Генри часто говорил женщинам: «Я твой самый сладкий пирожок». Из этой фразы сразу же родилась бондиада. Вместо «Бонд. Джеймс Бонд» вся прислуга за глаза начала называть его «Pie. Sweet Pie». Я делал нарочито сердитое лицо, но и сам не мог удержаться от смеха, но постарался, чтобы Генри никогда не услышал этой фразы.

Помимо всего вышеперечисленного Генри совершал подвиги. Если вы читаете газеты, то обязательно видели заметки про него , временами даже на первой полосе. По просьбе Генри я вырезал все эти статьи и складывал в специальную папку, которую он любил открывать, сидя долгими зимними вечерами у камина. Я приведу вам несколько заголовков, и вы сразу поймёте, что Генри действительно душевный парень, что бы и кто бы про него ни говорил.

«ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР ЧУДОМ УДЕРЖАЛСЯ У КРОМКИ ВОДОПАДА, ПОКА НЕ ПОДОСПЕЛИ СПАСАТЕЛИ». Генри на этом катере охмурял очередную хорошенькую киску, и решил показать ей капитанскую рубку. Во время жарких объятий он ненароком со всей своей супергеройской силой опёрся на штурвал, и опа – катер стрелой летит вниз по течению к водопаду. Генри тут же извинился и вышел. Прибежал в каюту, напялил трико и маску и выбежал на палубу. Одной рукой он схватился за скалистый берег реки, другой – за борт, и так удерживал судёнышко с полчаса, пока не прилётел вертолёт. А потом неделю жаловался на ломоту в плечах. Чтоб мы не забывали, какой он герой.

«ДЕВУШКА УПАЛА С 54-ГО ЭТАЖА, НО ЧУДОМ ОСТАЛАСЬ ЖИВА». Кто-то придумал устроить очередной светский раут на крыше высотного здания. Генри, конечно же, не мог пропустить этого события. Разносили шампанское и устриц. Одну из злополучных морских гадин Генри уронил на пол, отвлекшись от созерцания города на созерцание стройных женских ножек, и даже слегка присвистнул от восхищения. Возмущённая девушка направилась к нему с целью устыдить мерзавца посредством пощёчины. Подойдя почти вплотную и занеся правую руку для удара, она внезапно поскользнулась на коварной устрице и выпала за перила. Не подозревавший о жестоких намерениях девушки Генри тут же кинулся её спасать. Даже в столь экстренном случае он не забыл переодеться в облегающий костюм, и камнем ринулся вниз, чтобы успеть поймать красавицу, прежде чем та упадёт на твёрдый негостеприимный асфальт. От усердия Генри настолько разогнался, что трением воздуха обжёг себе нос. Теперь он часто смотрит на себя в зеркало и с гордостью говорит, что шрамы украшают мужчин.

«СТАРАЯ ЛЕДИ ЧУДОМ БЫЛА ЭВАКУИРОВАНА С ВЫСОКОГО ДЕРЕВА». Очередной свой ягуар Генри снабдил очень громким гудком. От его звука все птицы в радиусе тридцати километров взмывали в небо и улетали гнездиться где-нибудь в более спокойных местах. Как-то, мчась по городу на ягуаре, Генри заметил, что дорогу переходит старая леди, совершенно не замечающая его машины. И Генри решил посигналить старушке. Услышав душераздирающий звук, старушка подпрыгнула и с бешеной скоростью вскарабкалась на ближайшее дерево – сказались старые навыки альпинистки. Генри начал уговаривать и умолять её спуститься, и обещал ей коробки печенья и банки варенья, но старушка только мотала головой и молилась – она не могла слезть самостоятельно. И Генри пошёл искать телефонную будку, чтобы надеть супергеройский костюм (ну как же без него?!). Прошагав три квартала, он понял, что переодеваться придётся в подворотне. Вернувшись обратно, Генри увидел, что под деревом уже собралась толпа зевак, и спасатели натянули тент, на который предлагали старушке прыгать. Генри тихо взобрался на дерево в надежде приватно успокоить пожилую женщину. Однако, увидев среди ветвей его прикрытое маской лицо, дама потеряла сознание и камнем свалилась прямо в подставленный тент. Генри снова был героем.


© Zella

^вверх^ | <<  >>